Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 марта 2008 00:00

RMBC уходит с фармрынка

RMBC уходит с фармрынка

Американская компания IMS Health в мае должна завершить сделку по покупке российской компании RMBC, специализирующейся на маркетинговых исследованиях фармрынка.

Стороны договорились, что IMS Health приобретает торговую марку и контракты RMBC, после чего данный бренд прекращает свое существование. Эксперты считают, что эта сделка играет на руку конкурентам: расценки на услуги IMS довольно высоки, и бывшие клиенты RMBC, вероятно, предпочтут других игроков.

По предварительным данным, стоимость сделки может составить 5−7 млн долл. Переговоры о покупке шли не один год, однако стороны до сих пор не могли сойтись в цене. Кроме того, международной компании до последнего времени российский рынок не был интересен настолько, чтобы всерьез рассматривать покупку лидера рынка.

Американская информационно-аналитическая компания IMS Health отслеживает динамику и структуру продаж на фармацевтических рынках более чем ста стран. Основана компания в 1954г., в России появилась в 1998г. Объем продаж в 2007г. составил 2,19 млрд долл.

RMBC основана в 1999г., входит в ГК "Ремедиум". По оценкам экспертов, годовой оборот составляет 3—4 млн долл.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS