Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2008 00:00

Чистая прибыль Metro за 2007г. снизилась до ?825 млн

Чистая прибыль Metro за 2007г. снизилась до ?825 млн

Чистая прибыль немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007г. снизилась на 22,1% — до 825 млн евро по сравнению с 1,06 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Metro за 2007г. увеличилась на 10,4% и составила 64,34 млрд евро против 58,28 млрд евро в 2006г. Операционная прибыль за 2007г. достигла 2,1 млрд евро и на 4,5% превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 2,01 млрд евро.

Объем продаж немецкого оператора за 2007г. увеличился на 10% — до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.

Наибольший рост объема продаж по итогам 2007г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии — 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006г.).

Metro Group — одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS