Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2008 00:00

X5 открывает торговлю для избранных

X5 открывает торговлю для избранных

В этом году Х5 Retail Group планирует вывести на рынок еще один розничный формат — сеть премиальных супермаркетов «Зеленый перекресток» с повышенной долей деликатесов в ассортименте.

О том, что компания собирается запустить такой формат, «Ведомостям» рассказали несколько топ-менеджеров Х5. Концепцию новой сети ритейлер должен утвердить в ближайшее время.

Первый магазин может открыться уже нынешним летом в Ростове-на-Дону, в торгцентре «A'Стор плаза»: PR-директор девелоперской компании ADM Group (управляет «A'Стор плазой») Елена Новикова сообщила, что действующий в этом ТЦ «Перекресток» площадью 2171 кв. м будет переделан в формат luxury. По ее словам, такой формат более предпочтителен для торгцентра, пул арендаторов которого сформирован из модных бутиков известных брендов, рассчитанных на покупателя с доходом выше среднего уровня: Burberry, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Montblanc и т. д.

Директор южного филиала ТД «Перекресток» Владимир Лищук подтвердил, что у компании есть намерения открыть на месте «Перекрестка» в «A'Стор плазе» новый супермаркет премиум-класса, но подробно рассказывать о концепции отказался.

Все подробности нового проекта Х5 пока держит в секрете — вчера руководство компании отказалось от комментариев. Топ-менеджер Х5, знакомый с проектом, уточнил лишь, что планируемый средний чек в «Зеленых перекрестках» будет на 10−15% выше, чем в обычных. По результатам работы первого магазина в Ростове планируется открыть не менее 10 таких супермаркетов в Москве и южных городах, в частности в Краснодаре и Сочи.

Также, добавляет собеседник «Ведомостей», Х5 рассматривает возможность открыть «Зеленый перекресток» в собственном ритейл-парке «Самолет» в 3 км от Московской кольцевой автодороги по Киевскому шоссе — этот объект строит дочерняя структура X5 Development и планирует завершить строительство к 2010 г. Крупные инвесторы пока не вошли в сегмент магазинов с повышенным ценовым позиционированием. Это высокодоходная и привлекательная ниша пока со слабым уровнем конкуренции.

«У Х5 есть вся необходимая инфраструктура, чтобы успешно развивать такой формат, — отлаженная дистрибуция и логистика, так что эта диверсификация для компании позитивна», — считает аналитик «Тройки диалог» Виктория Гранкина.


Мария Плис
Татьяна Сербина

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS