Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 апреля 2008 00:00

Nielsen купит исследователя ТВ и интернета за $225 млн

Nielsen купит исследователя ТВ и интернета за $225 млн.

Крупная исследовательская компания Nielsen объявила о том, что купит IAG Research за $225 млн.

IAG Research занимается исследованиями аудитории телевидения и интернета, сообщает Reuters.

По словам представителей Nielsen, с помощью приобретения IAG Research компания намеревается усилить свои позиции на рынке медиабизнеса.

Ожидается, что приобретение будет завершено во втором квартале 2008 г.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS