Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 апреля 2008 00:00

«Яндекс» ввел автоматическую проверку сайтов своей «Рекламной сети»

«Яндекс» ввел автоматическую проверку сайтов своей «Рекламной сети»

«Яндекс» начал применять количественные показатели для измерения качества сайтов — партнеров своей «Рекламной сети» (РСЯ). Кроме обычной модерации, вводится также автоматическая проверка сайтов.

Первоначальное заключение о качестве сайта формулирует робот, а после этого сайт проверяется модератором. В перспективе такая процедура ускорит вступление в РСЯ качественным сайтам, а также позволит регулярно проверять состояние всех сайтов-партнеров. Данные, на основе которых робот формирует свое заключение, собирает «Яндекс.Метрика».

Сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS