Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 апреля 2008 00:00

сomScore исследовала Рунет

сomScore исследовала Рунет

Компания сomScore сегодня, 11 апреля, опубликовала новое исследование российской интернет-аудитории. Самым популярным сайтом для российских пользователей в феврале 2008 г. стал «Яндекс» — его доля составила 62,4% всей интернет-аудитории. На втором месте сайты Mail.Ru – 51%. Далее идут Rambler Media (49%), AOL, которой принадлежит популярный IM-сервис ISQ (42%), сайты Google (41%) и Microsoft (33,3%). Также аналитики сomScore отмечают стремительно растущую популярность социальных сетей – сайт Odnoklassniki.Ru занял седьмое место среди самых посещаемых ресурсов Рунета (его доля аудитории составила 29,9%), а Vkontakte.Ru (29,6%) – восьмое. Кроме того, в социальной сети Vkontakte.Ru российские пользователи проводили больше всего времени – в среднем, 689 минут в месяц. Второе и третье места по этому показателю занимают сайты AOL (178 минут) и Mail.Ru (120 минут) соответственно. Среди поисковых систем лидером продолжает оставаться «Яндекс» — в феврале его доля составляла 47,4%. На втором месте Google – 31,2%. Далее идут Rambler (9,7%), Mail.Ru (7%) и Yahoo (1,3%).

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS