Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 апреля 2008 00:00

H&M — самый дорогой брэнд

H&M — самый дорогой брэнд

Hennes & Mauritz, вторая по величине сеть магазинов одежды в Европе, была признана самой дорогой маркой среди европейской ритейлеров, сообщает FT. Рэнкинг европейских ритейлеров, выпущенный консалтинговой фирмой Interbrand (см. таблицу), оценил брэнд в 10,37 млрд евро.

Марка Carrefour (второе место) оценивается в 6,6 млрд евро. По мнению экспертов Interbrand, наиболее ценные брэнды — у сетей, продающих большее количество товаров собственной марки. Три из пяти победителей — H&M, Ikea и Marks & Spencer — продают исключительно такие товары.

Сильный брэнд помогает компаниям осуществлять международную экспансию, это как паспорт для вхождения на новые рынки, говорит генеральный директор Interbrand Джез Фрэмптон.

У четырех компаний верней части списка — H&M, Carrefour, Ikea and Tesco — имеются мощные международные подразделения. Занимающая пятое место M&S собирается расширять бизнес в Индии и Китае.


Кирилл Корюкин

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS