Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 апреля 2008 00:00

Слияние Cadbury и Hershey будет выгодно обеим компаниям

Слияние Cadbury и Hershey будет выгодно обеим компаниям

Акционеры ведущего мирового производителя кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. в конце прошлой недели одобрили сделку по отделению североамериканского подразделения компании Dr Pepper, которая будет заниматься производством прохладительных напитков. Это разделение планируется окончательно завершить к 7 мая 2008г., передает Reuters.

Теперь эксперты отмечают, что Cadbury стоит всерьез задуматься о приобретении какого-нибудь производителя кондитерской продукции и шоколада, поскольку вскоре компания может сама стать целью для поглощения.

Некоторые аналитики считают, что Cadbury в последнее время рассматривает возможность приобретения американского производителя шоколада Hershey Co. Причем это слияние может быть выгодно обеим компаниям, поскольку британская компания надеется увеличить свое присутствие на американском рынке, в то время как Hershey планирует получить большую долю на мировом рынке.

"Совет директоров Cadbury дал ясно понять, что они заинтересованы в слиянии с Hershey, поскольку компания надеется увеличить свое присутствие на мировом рынке кондитерской продукции", — отмечает аналитик Numis Ян Келлетт. Правда, аналитики полагают, что Cadbury придется побороться за Hershey с Wm. Wrigley Jr Co, которая на данный момент является крупнейшим в США производителем жевательной резинки.

Стоит отметить, что если переговоры Cadbury и Hershey не увенчаются успехом, британская компания может сама стать целью для поглощения, полагают участники рынка. В частности, такие компании как Kraft Foods Inc и Wrigley не откажутся приобрести ведущего мирового производителя кондитерских изделий.

Напомним, что британская компания Cadbury Schweppes Plc в настоящее время является одним из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Cadbury Schweppes была образована в 1969г. путем слияния компаний Cadbury и Schweppes.

Прибыль Cadbury Schweppes до налогообложения снизилась в 2007г. на 9% — до 670 млн фунтов стерлингов (877 млн евро) по сравнению с 738 млн фунтов стерлингов (966 млн евро), полученными годом ранее. Выручка Cadbury Schweppes за отчетный период увеличилась на 7% и составила 7,97 млрд фунтов стерлингов (10,43 млрд евро) против 7,43 млрд фунтов стерлингов (9,73 млрд евро) в 2006г. Представленные Cadbury Schweppes финансовые показатели оказались ниже прогнозов аналитиков.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS