Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 апреля 2008 00:00

Dell в состоянии вернуть себе мировое лидерство

Dell в состоянии вернуть себе мировое лидерство

Майкл Делл (Michael Dell), основатель Dell, уверен в том, что его компания может вернуть себе лидерство в области продажи персональных компьютеров, уделив больше внимания конкретному пользователю и развивающимся странам, передает BBC.

По словам Делла, его новая стратегия уже приносит результаты: объем продаж на конец прошлого года вырос на 19%, тогда как год начался с 11−процентного падения.

В интервью BBC Майкл Делл подчеркнул, что компания увлеклась корпоративными клиентами и не воспользовалась в полной мере бумом потребительского спроса на персональные компьютеры (на этот сегмент у Dell приходится лишь 15% всего оборота). «Мы не очень активно участвовали в развитии чрезвычайно быстрорастущих областей в нашей сфере, и чтобы вернуть себе эти позиции, мы переориентировали компанию», — добавил он. По словам Делла, если 9 месяцев назад их компьютер было сложно найти в магазине, то теперь есть свыше 10 тыс. магазинов, торгующих продукцией компании.

Кроме того, Делл отверг предположение о том, что для его компании дизайн компьютера неважен, хотя и согласился с тем, что этот элемент не был среди главных приоритетов, когда Dell концентрировался на корпоративных клиентах. Порядка 10 лет назад Стив Джобс раскритиковал Dell за дизайн, как он выразился, «бежевых коробок». Нынешний же модельный ряд своих компьютеров Майкл Делл описывает так: «Мы делаем их в любом цвете. В любом цвете, который хотите вы».

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS