Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

Daimler сразится с BMW за китайский рынок

Daimler сразится с BMW за китайский рынок

Немецкий автомобильный концерн Daimler AG (бывший DaimlerChrysler AG) намерен обойти автомобилестроительный концерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW) на китайском рынке автомобилей класса люкс.

Как передает Reuters, такое заявление сделал в ходе пекинского автосалона исполнительный директор Daimler Дитер Цитше. Он сообщил также, что в настоящее время переговоры между двумя автопроизводителями по вопросам, касающимся технологий и сотрудничества, "открытые, плодотворные и многообещающие".

В то же время китайское совместное предприятие BMW планирует почти утроить производственные мощности к 2012г. — с 35. тыс. до 100 тыс. единиц. Об этом сообщил председатель совета директоров Brilliance Auto, материнской компании Brilliance China Automotive Ltd, Ки Юмин. Кроме того, компания в настоящее время ведет переговоры с BMW о строительстве второго завода в Китае.

Напомним, чистая прибыль Daimler в 2007г. выросла на 5% — до 4 млрд евро, а выручка концерна за минувший год увеличилась незначительно — на 0,2% — и составила 99,4 млрд евро.

Bayerische Motoren Werke AG — один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса люкс — BMW, MINI, Rolls-Royce Motor Cars.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS