Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 апреля 2008 00:00

Бизнес-ланч от «свежего» ресторана

Бизнес-ланч от «свежего» ресторана

Александр Затуливетров, известный ресторанными проектами «Греческая таверна «Олива», Flamand Rose и кофейня «Ро», запускает новую сеть Fresh FM (расшифровывается как Fish и Meat). Владельцы предполагают, что основными посетителями станут сотрудники офисов. Первый Fresh FM уже открылся на Гороховой, 11, в ближайшие месяцы планируется открыть еще пять заведений, самое крупное из которых расположится в бизнес-центре «Веда-Хаус». Участники рынка считают проект перспективным, отмечая недостаток ресторанов для бизнес-ланчей, однако отмечают, что компания может столкнуться с проблемой высоких арендных ставок.

Концепция сети предполагает расположение в центре города, вблизи от бизнес-центров. Средний чек — около 300 руб., основная целевая аудитория — работники офисов, а также студенты и туристы. Первый Fresh FM, открывшийся на Гороховой улице, рассчитан на 20 посадочных мест и специализируется на американской кухне. Самый крупный из ресторанов, открытие которых намечено на ближайшее время, появится в бизнес-центре «Веда-Хаус» на Петроградской набережной, 18. Он будет рассчитан на 400 мест, и в нем будут представлены сразу несколько видов национальной кухни (паназиатская, итальянская, американская, французская и русская). По словам Александра Затуливетрова, прототипом Fresh FM является американская сеть ресторанов Grill & Greens, расположенная в Орландо (Флорида).

В среднем, по оценкам экспертов, открытие в Петербурге одного ресторана в зависимости от площади обходится в 300 тыс. — 1 млн долл. Пока крупные сетевые игроки, работающие в сегменте питания для бизнес-среды, только начинают появляться. Например, в прошлом году запустило свою сеть кафе в бизнес-центрах «Фацер Амика», подразделение финской группы Fazer. Михаил Фейгельман, совладелец «Балтийского экспресса» («Карл и Фридрих», «Русская рыбалка», «Крестовский сад»), считает направление, выбранное Fresh FM, перспективным. «В обеденное время по будням в ресторанах часто не найти свободного места», — говорит он. Тем не менее Игорь Колынин, директор по стратегическому маркетингу сети «Чайная ложка», говорит, что компания может столкнуться с проблемой высоких арендных ставок. «Стоимость аренды в деловых зонах достаточно высокая, — говорит он. — С учетом того что во многих заведениях пообедать в будние дни можно за 150 руб., при среднем чеке 300 руб. проходимость будет низкая, и аренда может не окупаться. Кроме того, время бизнес-ланча — с 12.00 до 16.00, то есть всего четыре часа по будням, и ориентироваться только на них нельзя».


МАРГАРИТА РАХНОВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS