Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2008 00:00

Британские супермаркеты заподозрили в завышении цен на Coca-Cola

Британские супермаркеты заподозрили в завышении цен на Coca-Cola

Британское Управление добросовестной конкуренции (Office fo Fair Trading, OFT) заподозрило несколько крупнейших сетей супермаркетов, включая Tesco, Asda, Morrisons и Sainsbury's в завышении цен на ряд продуктов и товаров для дома, в том числе Coca-Cola, Aquafresh и Cadbury Highlights. Об этом сообщает The Telegraph.

По данным издания, список популярных торговых марок, о ценах на которые договаривались производители товаров и ритейлеры, занимает пять страниц формата А4. В настоящий момент ведется расследование, при этом в случае если вина какой-либо из компаний будет доказана, ей грозит штраф в размере до десяти процентов от оборота, что составит сотни миллионов фунтов стерлингов.

Это не первое расследование британских антимонопольщиков — 25 апреля стало известно, что OFT обвинила 13 компаний в искусственном завышении цен на табачные изделия в 2000−2003 годах. В число подозреваемых попали сети Tesco и Sainsbury, а также производители сигарет, в частности, Imperial Tobacco.

В декабре прошлого года Wal-Mart и Sainsbury пришлось заплатить штраф в размере 116 миллионов фунтов стерлингов (около 230 миллионов долларов) за искусственное завышение цен на молоко в 2002 и 2003 годах.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS