Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2008 00:00

Cadbury и Hershey придется объединиться, чтобы выжить

Cadbury и Hershey придется объединиться, чтобы выжить

Американский производитель шоколада Mars Inc. накануне, 28 апреля, сообщил, что приобретает мирового лидера в области производства жевательной резинки, конфет и мармелада Wm.Wrigley Jr. Co. Общая сумма сделки оценивается приблизительно в 23 млрд долл., передает Reuters.

Эксперты отмечают, что эта сделка, скорее всего, приведет к возобновлению переговоров о слиянии Cadbury Schweppes и Hershey, поскольку на мировом рынке кондитерской продукции в последнее время резко ужесточилась конкуренция, и этим двум компаниям необходимо объединиться, если они хотят выжить.

Дело в том, что после объединения Mars и Wrigley Cadbury перестанет быть лидером на мировом рынке кондитерских изделий, особенно если учесть тот факт, что британская Cadbury намеревается отделить свое североамериканское подразделение Dr Pepper, которая будет заниматься производством прохладительных напитков. "Cadbury придется всерьез задуматься о своих планах на будущее, если она хочет оставаться достойным конкурентом. На данный момент наиболее вероятным кажется возобновление переговоров о слиянии с американским производителем шоколада Hershey Co", — полагает аналитик Investec Securities Мартин Дебу.

Стоит также отметить, что ранее Cadbury уже подумывала о слиянии с Hershey, однако Hershey Trust, которая контролирует 78% акций британской компании, не согласилась на эту сделку, мотивируя это тем, что не хочет терять контроль над компанией. Однако теперь, после появления объединенной Mars-Wrigley, ежегодный объем продаж которой будет составлять около 27 млрд долл., Cadbury не остается ничего, кроме как возобновить переговоры, поскольку с ежегодным объемом продаж в 10,3 млрд долл. компания перестает быть мировым лидером на этом рынке, уверяют эксперты.

Некоторые аналитики говорят и о том, что слияние Cadbury и Hershey Co в конечном итоге окажется выгодным обеим компаниям, поскольку британская компания надеется увеличить свое присутствие на американском рынке, в то время как Hershey планирует получить большую долю на мировом рынке. "Совет директоров Cadbury дал ясно понять, что они заинтересованы в слиянии с Hershey, поскольку компания надеется увеличить свое присутствие на мировом рынке кондитерской продукции", — отмечает аналитик Numis Ян Келлетт.

Правда, если британскому производителю кондитерских изделий не удастся договориться с Hershey, то компания может сама стать целью для поглощения, поскольку в последнее время на этом рынке набирает обороты процесс консолидации. Так, в приобретении Cadbury может быть заинтересован крупнейшей в Северной Америке производитель продуктов питания Kraft Foods Inc, отмечают участники рынка.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS