Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2008 00:00

"Яндекс" и "Озон" вошли в список самых дорогих интернет-стартапов

"Яндекс" и "Озон" вошли в список самых дорогих интернет-стартапов

Издание Silicon Alley Insider 27 апреля опубликовало список 25 самых дорогих интернет-стартапов мира. В рейтинг попали российские компании "Яндекс" (6 место) и "Озон" (18 место). Их эксперты SAI оценили в три миллиарда и 450 миллионов долларов соответственно. По данным издания, "Яндекс" обошел по стоимости крупную деловую социальную сеть LinkedIn, но уступает корпорации Mozilla.
Верхние три строчки списка занимают социальная сеть Facebook, которую оценили в девять миллиардов долларов, онлайн-энциклопедия Wikipedia (семь миллиардов) и ресурс бесплатных объявлений Craigslist (пять миллиардов).

Замыкают список стартап Zazzle, позволяющий пользователям заказывать вещи со своими логотипами, а также Spot Runner, компания, которая позволяет рекламодателям размещать объявления на местных кабельных каналах. И ту, и другую оценили в четверть миллиарда долларов.

Кроме участников рейтинга журналисты SAI составили список 25 претендентов. В их число попали Digg (125 миллионов долларов), микроблоггинговый ресурс Twitter (75 миллионов) и видеохостинг Metacafe (200 миллионов долларов).

Список SAI 25 состоит из частных компаний, рыночная оценка которых точно определена быть не может. При оценке издание учитывало инвестиции в участников рейтинга, раскрытые финансовые показатели, долю рынка и темпы роста. Авторы рейтинга подчеркивают, что оценки субъективны.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS