Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2008 00:00

MySpace в итоге осталась без доменного имени myspace.co.uk

MySpace в итоге осталась без доменного имени myspace.co.uk

Крупнейшая мировая социальная сеть MySpace в итоге осталась без доменного имени myspace.co.uk. В январе этого года арбитраж британского национального регистратора доменов NOMInet Dispute Resolution Service постановил передать myspace.co.uk социальной сети, однако данное решение стало довольно спорным, так как искомый домен был зарегистрирован за 6 лет до появления MySpace.

Первоначально домен myspace.co.uk использовался для различных целей, однако позже на волне популярности сети MySpace.com, он стал обычным рекламным гейтвеем, зарабатывающим на редиректе и нагоне трафика.

В NOMInet отметили, что первоначально myspace.co.uk не имел в своих действиях каких-либо противозаконных мотивов, однако позже он стал принимать рекламу, цель которой состояла во введении посетителей сайта в заблуждение, кроме того владельцы сайта незаконно эксплуатировали популярность социальной сети в своих коммерческих интересах.

Однако владельцы домена решили оспорить решение в Высшем суде Великобритании, который к удивлению регистратора и компании News Corp, владеющей MySpace, встал на сторону первоначального владельца и постановил вернуть права на домен компании Total Web Solutions (TWS).

Сторона защиты утверждала, что домен функционирует уже около 10 лет, в то время как сети MySpace.com всего около 4 лет, что же касается рекламы, связанной с этой сетью, то здесь, по словам владельцев имени, был ответственен механизм контекстной рекламы, который генерирует ссылки автоматически.

Также в компании TWC сообщили, что в далеком 1997 году для своих нужд зарегистрировали и домен BigSpace.co.uk, который также как и myspace.co.uk использовался для внутренних нужд компании, например, для работы корпоративной электронной почты. Однако позже эти домены были просто припаркованы на площадке интернет-аукциона Sedo. В начале 2004 года TWC решила использовать это имя для контекстной рекламы.

По словам юристов, теперь MySpace может обратиться во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, которой ICANN делегировала права на международное разрешение доменных споров, но в MySpace пока не сообщили, пойдет ли компания на это.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS