Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2008 00:00

Пристрастия на миллион

Пристрастия на миллион

Через пять лет «Тройка диалог» хочет обслуживать 1 млн розничных клиентов. И базу данных о пристрастиях каждого из них

«Тройка диалог» до 2012 г. планирует увеличить клиентскую базу в восемь раз. Число розничных клиентов должно достигнуть 1 млн человек (паевые фонды и интернет-трейдинг), состоятельных частных клиентов, способных инвестировать более $1 млн, — 30 000 человек, а институциональных — 2000. Об этом написано в корпоративном журнале The Troiker. Сейчас у «Тройки» 125 000 клиентов по ПИФам, сообщил представитель компании, отказавшись раскрыть число клиентов по интернет-трейдингу.

Ради этого в «Тройке» стартует проект Single view of the client («Клиент — это наше все!»). «В ближайшие пять лет выиграет тот, кто будет иметь наиболее клиентоориентированную модель управления, когда клиент будет обслуживаться максимально качественно, — отмечает в интервью журналу председатель совета директоров “Тройки” Рубен Варданян. — Мы должны <…> переориентировать компанию, чтобы все действия происходили вокруг клиента, а не конкретного продукта».

В «Тройке» три больших бизнес-блока — корпоративные и институциональные клиенты, private banking и ритейл, рассказывает управляющий директор Гор Нахапетян, и один и тот же клиент может находиться в поле зрения всех трех подразделений. Например, клиент private banking — владелец компании, которая обслуживается по корпоративным финансам, а ее сотрудники инвестируют в ПИФы. Проект поможет клиентам ориентироваться в широкой продуктовой линейке, рассказывает Нахапетян. Преимущества будут колоссальны, написано в The Troiker: «Если человек любит гольф, то мы приглашаем его на гольф-турнир, если он поклонник Энди Уорхола — то на выставку современного искусства». По словам Нахапетяна, на внедрение может уйти около года и несколько миллионов долларов.

УК «Альфа-капитал» планирует к 2012 г. иметь 500 000 клиентов (сейчас — 70 000), рассказывает гендиректор Михаил Хабаров: «Мы рассчитываем, что это обеспечит нам лидерство». Но теоретически у «Тройки» есть шанс захватить четверть рынка, считает Хабаров, по расчетам которого к 2012 г. на рынке будет 4 млн клиентов.

По оценкам Национальной лиги управляющих, клиентами управляющих компаний являются полмиллиона человек. По данным ММВБ, на фондовой бирже открыты счета 463 000 частных трейдеров.

Гюзель Губейдуллина
Даниил Желобанов

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS