Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2008 00:00

«Синтерра» для своих

«Синтерра» для своих

Массовой рекламы пока не будет, говорит пресс-секретарь «Синтерры» Екатерина Андреева. Даже чтобы узнать тарифы, нужно позвонить по специальному номеру. В целом они на уровне МТТ («Синтерра» ведет переговоры о покупке 50% ее акций). По словам Андреевой, группа готова обслужить всех клиентов, но ждет, что прежде всего дальней связью воспользуются существующие. Их около 330 000, говорил в сентябре 2007 г. «Ведомостям» гендиректор «Синтерры» Виталий Слизень. Каналы у компании свои, она потратилась лишь на коммутаторы ($10 млн).

На корпоративных клиентах концентрируется большинство компаний, вышедших на рынок дальней связи после его демонополизации в 2006 г. «Мы не планируем усиливать позиции на рынке физлиц», — передал «Ведомостям» гендиректор Orange Business Services в России и СНГ Дмитрий Иванников. А представитель «Транстелекома» напоминает: сначала компания выйдет в корпоративный сегмент, а затем в массовый.

В массовом сегменте пока работают «Ростелеком» и МТТ, отметил на прошлой неделе гендиректор «Ростелекома» Константин Солодухин. «Выход на массовый рынок требует инвестиций в маркетинг, в частности в рекламу и в создание структур для обслуживания конечного пользователя», — объясняет пресс-секретарь МТТ Кирилл Ладыгин, не раскрывая их размер. Обычные абоненты не очень лояльны к оператору: дает о себе знать конкуренция со стороны IP- и сотовых операторов, добавляет Татьяна Толмачева из iKS-Consulting; в итоге услуги населению низкорентабельны. Маржа EBITDA у МТТ составила в 2007 г. 12,7%, у «Ростелекома» — 19,1%.

Весь рынок дальней связи (без учета сотовых операторов) в 2007 г. Солодухин оценил в $3−3,5 млрд, а долю «Ростелекома» — в 57%.

Тимофей Дзядко

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS