Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 мая 2008 00:00

Coors сольет пиво с SABMiller

Coors сольет пиво с SABMiller

Североамериканский пивовар Molson Coors рассчитывает в течение ближайших нескольких недель получить разрешение властей на слияние своего бизнеса в США с SABMiller, которое позволит компаниям более успешно конкурировать с лидером рынка Anheuser-Busch.

Пивовары договорились об объединении в компанию, которая будет называться MillerCoors, в прошлом году. Лео Кили, гендиректор Molson Coors, сообщил, что американское министерство юстиции, занимающееся рассмотрением сделки, пока не запрашивало никакой дополнительной информации.

Оно поможет Coors и Miller улучшить рентабельность, которая сейчас в два раза ниже, чем у Anheuser-Busch (17%).

Кили не подтвердил недавно появившиеся слухи о том, что Anheuser-Busch может быть выкуплена другим крупным пивоваром, например бельгийской InBev. По его словам, Anheuser будет оставаться серьезным конкурентом, это «большая, сильная компания».

После одобрения слияния MillerCoors собирается наладить продажу в барах и ресторанах нишевых марок, таких как Peroni Nastro Azzuro и Pilsner Urquell, принадлежащих SABMiller. Компания также сделает упор на небольшие специальные марки, спрос на которые растет, в том числе Blue Moon, популярности которой Molson Coors добивалась более 10 лет. В прошлом году Molson создала дочернюю компанию AC Golden, которая будет разрабатывать новые сорта пива. Другим направлением станет легкое пиво, также пользующееся в США все большей популярностью.

Дженни Уиггинс

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS