Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 мая 2008 00:00

ComScore покупает компанию M:Metrics

ComScore покупает компанию M:Metrics

Исследовательская компания ComScore 28 мая объявила о приобретении фирмы M:Metrics, которая специализируется на статистике использования мобильных телефонов, смартфонов и прочих портативных устройств такого рода. За M:Metrics ComScore заплатила $44,3 млн. наличными и акциями.

По словам представителей ComScore, доля мобильных телефонов на рынке потребительской электроники растет, и компания хочет предоставлять качественные статистические данные по этому рынку для бизнес-клиентов и рекламодателей.

M:Metrics проводит регулярные опросы пользователей мобильных телефонов MobiLens, владеет табулятором мобильной рекламы M:Ad и системой мониторинга мобильного интернета MeterDirect. Число клиентов компании превышает 180, тогда как у ComScorе их около 950.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS