Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2008 00:00

Статус важнее пробок

Статус важнее пробок

О том, что в Петербурге проводится международный экономический форум (ПЭФ), не знают 38% горожан, говорится в исследовании Агентства социальной информации (АСИ). Телефонный опрос 1616 человек АСИ провело в мае. Проведение ПЭФ поддерживают 70% респондентов, еще 16% не определились. Больше всего респондентов, не поддерживающих форум, среди людей в возрасте от 35 до 44 лет (23%) и от 45 до 54 лет (18,6%), а также среди предпринимателей (17%).

Неприятие форума может быть связано с неудобствами в передвижении — полгорода перекопано, движение ограничивается, говорит гендиректор агентства «Паприка брендинг» Маргарита Васильева. «Недовольные есть всегда», — согласен директор по продажам «Темп первый» (сеть «Находка») Александр Пушкин. Проведение форума, по его словам, приносит положительный экономический эффект — увеличивают выручку гостиницы и общепит. А самое главное — повышается статус города, добавляет он.

Ничего не знают о форуме те, кто ничем не интересуется, информация о нем есть везде — начиная с наружной рекламы, заканчивая интернетом, замечает Васильева. Затраты на PR и рекламу в этом году составят 51 млн руб. против 54,7 млн руб. в 2007 г. В прошлом году о форуме не знали 20% горожан, вспоминает руководитель АСИ Роман Могилевский.

Алексей Шапошников
Анна Щербакова

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS