Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 июня 2008 00:00

Новый облик канала EuroNews призван подчеркнуть его "чистоту"

Новый облик канала EuroNews призван подчеркнуть его "чистоту"

Телеканал EuroNews проводит масштабный ребрендинг — первый с момента его запуска в 1993 году, сообщает The Guardian.

Цель ребрендинга — укрепить позиции канала в борьбе с конкурентами. Новый облик EuroNews, который в течение двух лет разрабатывался французским рекламным агентством Fred Farid Lambert, зрители канала могут увидеть уже в четверг.

Ребрендинг призван подчеркнуть такую особенность канала, как трансляция новостей без подачи их ведущими. По словам управляющего директора EuroNews Михеля Петерса (Michael Peters), формат канала уникален и наилучшим образом подходит для новостного СМИ.

Центральным мотивом нового бренда EuroNews становится "чистота", которую символизирует белый круг. Нововведения коснутся оформления эфира канала в целом и отдельных передач, в частности известной рубрики "Без комментариев".

Михель Петерс пояснил, что с момента запуска канала пятнадцать лет назад число его конкурентов возросло в десятки раз и для борьбы с наиболее влиятельными из них — CNN, BBC World и al-Jazeera — были необходимы изменения.

Ребрендинг EuroNews и его рекламная кампания потребовали инвестиций на сумму свыше 5 миллионов евро. Ежегодно телеканал получает 50 миллионов от Европейского вещательного союза — объединения национальных государственных телевещательных организаций.

По словам Петерса, слабость EuroNews в том, что, в отличие, к примеру, от CNN, он не имеет поддержки большой коммерческой организации, и для поддержки нового бренда в долгосрочной перспективе каналу потребуются новые инвестиции.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS