Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2008 00:00

Соррелл готов предложить новую цену за TNS?

Соррелл готов предложить новую цену за TNS?

Исследовательская компания Taylor Nelson Sofres (TNS) согласилась представить коммуникационному холдингу WPP финансовую информацию, аналогичную переданной в GfK при переговорах по слиянию.

Напомним, что шеф WPP сэр Мартин Соррелл сетовал на недостаток подробной информации от TNS после того, как британские исследователи отказали ему на первые два предложения. По словам Соррелла, объяснявшего низкую, по мнению TNS, цену в $1.9 млрд, предложенную за компанию, — он мог бы повысить ставки, если бы тогда обладал сведениями, подобными предоставленными руководству GfK при переговорах по слиянию.

Хотя эксперты отрасли предполагают, что, получив необходимую информацию, Соррелл все же сделает еще одно предложение TNS, значительно повысив цену, официальные представители компаний в настоящий момент не демонстрируют взаимопонимания, которое могло бы предшествовать сделке.

По словам руководства TNS, бумаги были посланы в WPP исключительно для того, чтобы выполнить нормы британского законодательства, обязывающего при слияниях и поглощениях предоставлять равный доступ к информации всем заинтересованным сторонам. Соррелл, в свою очередь, обвиняет TNS, что предоставленные ею сведения серьезно уступают в свое полноте переданным в GfK.

Отметим, что, хотя слияние TNS и GfK выглядит практически решенным вопросом, — после того, как о нем договорились правления компаний, оно еще должно быть утверждено на собрании акционеров, которое состоится в этом месяце. Таким образом, у WPP по-прежнему остается шанс удержать компанию от объединения с ее немецким конкурентом, и приобрести ее, взлетев в результате на верхние позиции рынка маркетинговых исследований.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS