Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2008 00:00

VW начинает перестройку

VW начинает перестройку

Новый завод Volkswagen в США должен превратить свой убыточный американский бизнес в прибыльный и процветающий. Немецкий автогигант планирует, что через десять лет с конвейера здесь будет ежегодно сходить более 300 тыс. автомобилей, часть которых предназначается для экспорта в Европу, причем новое предприятие сможет выпускать не только модели марки VW.

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн стремится добиться жизненно необходимых для концерна позитивных перемен в его убыточном пока американском бизнесе как можно скорее. Как стало известно, немецкий автопроизводитель занят сейчас заключением многочисленных соглашений с различными местными поставщиками комплектующих для того, чтобы иметь возможность выпускать на месте как можно больший объем запчастей и компонентов, которые необходимы для производимых в США моделей. Это, в свою очередь, позволит использовать слабость доллара в полной мере.

Мартин Винтеркорн хочет, чтобы уровень местного обеспечения автокомплектующими составлял не менее 70%. Для сравнения, на действующем в Мексике заводе VW в Пуэбле этот показатель пока едва превышает 50%. Окончательное решение о строительстве в США собственного завода должно быть принято достаточно скоро: в середине июля г-н Винтеркорн представит свою концепцию наблюдательному совету. Место строительства пока еще не определено: окончательный выбор предстоит сделать между тремя площадками. В середине мая г-н Винтеркорн рассказывал Handelsblatt, что их будущий американский завод сможет выпускать наряду с маркой VW некоторые модели Audi и Porsche. Планируется, что продажи основной марки VW увеличатся в четыре раза, до 800 тыс. автомобилей, а сбыт продукции дочерней компании Audi удвоится, достигнув 200 тыс. штук.

В конце прошлой недели финансовый директор Volkswagen Ханс Дитер Петш рассказывал во Франкфурте, что новый завод будет выпускать в 2018 году 300 тыс. авто только марки VW. По его словам, CША представляют собой для концерна Volkswagen «растущий рынок». 375 тыс. авто поставит сюда мексиканский завод VW в Пуэбле, 125 тыс. — составит импорт автомобилей из Европы, среди которых он в первую очередь назвал такие нишевые модели, как Scirocco, Passat CC и вновь переориентированный на рынок США Phaeton. На сегодняшний день концерн ввозит в США 110 тыс. авто марки VW.

На 2018 год запланирован и экспорт в Европу 125 тыс. автомобилей VW, выпущенных в США и Мексике, что должно снизить существующие валютные риски. Касается это в первую очередь идущей на смену Jetta модели под рабочей аббревиатурой NCS (New Compact Sedan). NCS концерн Volkswagen готовит специально как конкурента Toyota Corolla на американском рынке: дизайн NCS впервые создавался с прицелом именно на США, и размеры ее несколько больше, чем у предшественницы. Немецкий автоконцерн исходит из того, что поскольку объемы производства новой модели тоже возрастут, то все это позволит продавать ее по более низкой цене, чем Jetta. Выпускать NCS будут на заводе VW в Пуэбле, а на рынке она появится в первой половине 2010 года. Позднее к ней добавится еще одна новая модель, размерами где-то между Jetta и Passat. «Volkswagen подходит к делу с учетом долгосрочной перспективы и очень продуманно», — считает аналитик автомобильной отрасли из банка BHF Альбрехт Деннингхофф, отмечая, что планы и подходы автоконцерна амбициозные и многообещающие.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS