Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

Softline идет в Азию

Softline идет в Азию

Российский дистрибьютор программного обеспечения (ПО) Softline до конца 2008 года планирует открыть свои представительства во Вьетнаме и Турции. В дальнейшем Softline планирует экспансию на Ближний Восток и в Северную Африку.

Softline — российский дистрибьютор программного обеспечения, работает на рынке с 1993 года. Также у компании есть консалтинговое и учебное подразделения. Оборот Softline в 2007 году вырос в три раза, до 292 млн долл. Рентабельность по EBITDA в 2008 году составила не менее 5%. Компания имеет сеть представительств в России, офисы в странах СНГ и Монголии.

В этом году Softline намерена открыть два офиса в дальнем зарубежье, рассказал РБК daily генеральный директор компании Руслан Белоусов. «Мы провели самостоятельное исследование рынков в этих странах и сочли целесообразным иметь там собственные представительства», — сказал г-н Белоусов. Офисы будут заниматься продажей ПО, объем инвестиций не раскрывается.

В дальнейшем на базе офисов Softline планирует открыть учебные центры и оказывать услуги консалтинга и техподдержки. В настоящее время компания также изучает возможности выхода на развивающиеся рынки в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Инициатива Softline по выходу за пределы России вполне логична, считает заместитель генерального директора ISG Александр Любинский. «Как правило, эти шаги продиктованы требованиями крупных клиентов — имеющихся и потенциальных, с которыми работает компания и которым нужна сервисная поддержка в данной области», — говорит г-н Любинский. По его мнению, при открытии новых филиалов российских ИТ-компаний макроэкономические показатели региона или страны не являются главной причиной.

Вчера Росбанк, Softline и Microsoft объявили о запуске совместного проекта «Софт в кредит для малого и среднего бизнеса на территории России». Росбанк в соответствии с условиями программы предоставит кредит на ПО Microsoft организациям с парком ПК не более 250 штук. Размер кредита — от 150 до 600 тыс. руб. на срок от трех до 36 месяцев. В свою очередь, Softline сделает клиентам дополнительную 5−процентную скидку на ПО, приобретаемое в кредит.
Согласно опросу, проведенному Softline среди клиентов малого и среднего бизнеса, почти половина из них хотели бы иметь возможность приобретать ПО в кредит. Общий объем инвестиций в совместный проект составил около 100 тыс. долл. с равными долями участия. В Softline рассчитывают до конца 2008 года в рамках проекта продать ПО на 30 млн долл.
Этот совместный проект даст положительный импульс для развития малого и среднего бизнеса, считает заместитель генерального директора ГК «Армада» Игорь Горбатов. «Кроме этого, каждый из участников проекта решает свои локальные задачи: банк — наращивает кредитный портфель, Softline — увеличивает долю на рынке», — говорит он.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS