Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2008 00:00

SPI передумала продавать бренд Stolichnaya

SPI передумала продавать бренд Stolichnaya

SPI Group, владелец бренда Stolichnaya за пределами России, возможно, будет искать нового партнера для распространения спиртных напитков после того, как истечет ее соглашение с Pernod Ricard.

SPI может создать совместную компанию с дистрибьютором или распространять свою продукцию самостоятельно. Об этом, как сообщило агентство Bloomberg, заявил миноритарный инвестор компании и ее бывший генеральный директор Андрей Шкурихин.

Он также опроверг сообщение газеты The Wall Street Journal, что компания наняла инвестбанк Lehman Brothers Holdings Inc. для изучения возможности продажи этой торговой марки. "Мы работали с Lehman Brothers в течение длительного времени над многими вопросами, — заявил Шкурихин. — Мы не продаем бренд Stolichnaya в настоящее время и имеем долгосрочные планы в отношении его, включая реорганизацию сети сбыта продукции".

В этом году французская Pernod Ricard SA договорилась о покупке собственника водочного бренда Absolut — шведской компании V&S Vin & Sprit AB. Сейчас Pernod имеет права на дистрибьюцию водки Stolichnaya за пределами России, однако это соглашение истечет в ближайшие месяцы.

Pernod Ricard получила права на дистрибьюцию водки Stolichnaya, купив британскую Allied Domecq Plc.

Ранее Pernod Ricard сама говорила о планах покупки бренда Stolichnaya, которая является третьим самым популярным водочным брендом в США после Smirnoff и Absolut. Однако в итоги французы купили Absolut.

В России товарный знак "Столичная" принадлежит государству. От имени правительства РФ им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы S.P.I. на этот бренд в зарубежных судах.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS