Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2008 00:00

Microsoft займется изучением предпочтений пользователей поисковиков

Microsoft займется изучением предпочтений пользователей поисковиков

Microsoft планирует построить в Европе центр по изучению поисковых технологий, сообщается в пресс-релизе корпорации. В 2005 году Microsoft открыла такой центр в Китае.

С помощью сети центров по изучению поисковых технологий Microsoft намерена узнать предпочтения пользователей поисковиков в различных регионах. Ожидается, что это позволит существенно увеличить долю Microsoft на рынке интернет-поиска и онлайн-рекламы.

Кроме того, европейский центр по изучению поисковых технологий Microsoft будет заниматься интеграцией поисковых и рекламных технологий, а также развитием платформы Live Search. Начать работу он должен в 2009 году.

Местоположение европейского центра по изучению поисковых технологий не сообщается. Среди стран, где он возможно будет размещен, называются Великобритания, Франция и Германия.

В настоящее более половины рынка интернет-поиска и онлайн-рекламы занимает Google. На долю Microsoft приходится около пяти процентов рынка.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS