Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2008 00:00

«Азбука вкуса» откроет магазины для небогатых

«Азбука вкуса» откроет магазины для небогатых

Акционеры сети магазинов "Азбука Вкуса", которая ориентирована на богатых покупателей, намерены открыть сеть эконом-класса под названием "Оливье", передает агентство Reuters со ссылкой на руководство компании Smart Value, созданной основателями "Азбуки вкуса" Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Впервые о новом проекте акционеров сети магазинов стало известно в конце апреля 2008 года, однако тогда название сети не сообщалось.

По данным Smart Value, первый магазин "Оливье" будет открыт в конце июля 2008 года. До конца года запланировано открыть еще четыре торговые точки, а к 2010 году — 40, причем не только в Москве, но и в Московской области.

При разработке новой сети Smart Value воспользуется опытом сети С1000 голландского конгломерата Ahold. Кроме того, в будущем "Оливье" может быть выкуплена этой голландской компанией, которая намерена выйти на российский рынок.

"Азбука вкуса" была создана в 1992 году. Ее история началась с павильона "Деликатесы" на Кутузовском проспекте. В 1997 году компания обрела название "Азбука вкуса". Сейчас под этим брендом работает 24 магазина в Москве и Московской области.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS