Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 июня 2008 00:00

Lacetti переедет в Питер

Lacetti переедет в Питер

General Motors (GM) объявила легковые модели, которые будут собираться на заводе в Санкт-Петербурге. С июля 2009 года в Питере начнется производство Chevrolet Lacetti нового поколения, а с начала 2010 года — второго автомобиля класса С на той же платформе. Одновременно Lacetti нынешнего поколения планируют с октября выпускать в Узбекистане и ввозить в Россию. По мнению экспертов, GM придется использовать для старой Lacetti другой бренд.

Официальный запуск производства GM в Шушарах запланирован на 5 ноября этого года. Первоначально завод будет работать с мощностью 70 тыс. автомобилей в год, из которых 15 тыс. составят внедорожники Chevrolet Captiva и Opel Antara, сообщила директор по закупкам GM в России Ксения Комягина на конференции AutoRussia 2008. При этом основной объем будет составлять Captiva, рассказала представитель петербургского завода GM Мария Александрова (оба внедорожника построены на одной платформе, однако для производства Antara используются более дорогие материалы и цена самой Antara также выше).

Следующей моделью GM в Петербурге станет Chevrolet Lacetti нового поколения. Это новый автомобиль, известный как проект J300, премьера которого планировалась на парижском автосалоне осенью этого года, однако позже была перенесена. Производство машины в корейском Гунсане начнется в октябре этого года. А глобальный запуск производства этого автомобиля запланирован на середину следующего года. Россия станет первой производственной площадкой для этой модели после Кореи, говорит г-жа Комягина. Позже выпуск этих автомобилей намерены начать в Мексике и Китае. На питерском заводе планируется производить 45 тыс. автомобилей Lacetti в год.

Кроме того, по словам г-жи Комягиной, с первого квартала 2010 года в Питере намечено запустить производство второго автомобиля класса С, построенного на той же платформе, что и новый Lacetti (платформа Delta). Всего планируется производить 65 тыс. автомобилей этих двух моделей.

Между тем с октября производство Lacetti нынешнего поколения (J200) планируется начать в Узбекистане. Причем, как сообщили РБК daily дилеры Uz-Daewoo, со следующего года завод собирается экспортировать автомобиль в Россию. Эту информацию не смогли прокомментировать на заводе и в «Узавторусе» (дистрибьютор завода в европейской части России), однако подтвердил источник, близкий к заводу. Пока что не определены объемы, но дилеры получили предложение расписать, сколько автомобилей Lacetti и Damas (микроавтобус, который собирается в Узбекистане уже давно) они готовы продавать ежемесячно.

По мнению партнера Industrial Market Research Владимира Лишневского, не исключено, что новый Lacetti будет продаваться под брендом Chevrolet в дилерской сети GM, а старый — под брендом Daewoo в дилерской сети «Узавторус». Ранее гендиректор «Узавторуса» Тохир Жалилов заявлял, что «Узавторус» намерен развивать бренд Uz-Daewoo, хотя сам завод уже поменял название.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, Lacetti заняла второе место в рейтинге самых популярных иномарок с января по май этого года. За пять месяцев было продано 36 054 автомобиля и рост продаж составил 136% на фоне общего роста рынка в 48%. По итогам четырех месяцев модель даже выходила на первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей. По словам г-на Лишневского, у узбекского завода уже есть положительный опыт производства неновой модели: Daewoo Nexia до сих пор входит в десятку самых популярных иномарок. Впрочем, по его мнению, все больше производителей отказываются от такой практики и запускают производство новых моделей в России одновременно с другими странами, как, например, Ford.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS