Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июля 2008 00:00

Все в одном ящике

Все в одном ящике

Rambler пытается увеличить популярность своего портала. Она запустила сервис, позволяющий проверять почту и сообщения из социальных сетей, не покидая портала.

Сервис «Рамблер-друзья», который протестировали «Ведомости», позволяет проверять сообщения и письма из электронных почтовых ящиков, блогхостингов и социальных сетей. Пользователю достаточно зарегистрироваться на friends.rambler.ru, чтобы получать обновления десятков веб-страниц, включая почтовые сервисы Mail.ru, Gmail.com, социальные сети «Одноклассники» и «В контакте», блогхостинги Livejournal.com и Liveinternet.ru, видеохостинги Youtube.com и Rutube.ru и др.

PR-директор Rambler Александр Ковалев подтвердил лишь: компания работает над таким сервисом. По словам источника в Rambler, компания будет делиться с сайтами-партнерами трафиком: если, например, отправлять сообщения в социальные сети можно из «Рамблер-друзья», то писать письма — только с сайтов почтовых служб. Рекламировать этот и другие сервисы Rambler начнет осенью, обновив главную страницу.

По данным TNS Gallup Media, ежемесячная аудитория всех проектов Rambler — 9,5 млн человек, ежедневная — 3 млн. У конкурирующей Mail.ru — 19,9 млн уникальных посетителей в месяц и 6,4 млн в день, у «Яндекса» — 14 млн и 6,1 млн соответственно. На продаже рекламы три компании заработали в 2007 г. $58,2 млн, около $47,4 млн и $167 млн соответственно. Новый сервис вряд ли серьезно повысит посещаемость Rambler, скорее позволит удержать существующих пользователей, считает представитель инвесткомпании «Финам» Владислав Кочетков. Сервисы, объединяющие все интересы пользователя в одном месте, предлагают и конкуренты — например, «Яндекс» позволяет встроить в веб-браузер панель со ссылками на нужные страницы. Отличие Rambler — разве что интеграция с социальными сетями, говорит Кочетков, но неясно, выгодно ли сетям такое партнерство, ведь Rambler заберет у них трафик.

Идея «Рамблер-друзья» не нова, но такие сервисы всегда ориентировались на узкую группу опытных пользователей, говорит гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Для остальных основное средство аккумулирования онлайн-информацииe-mail: уведомления из социальных сетей и других сервисов — значительная часть почтового трафика Mail.ru.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS