Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2008 00:00

GM может избавиться от нескольких брендов

GM может избавиться от нескольких брендов

General Motors, чья рыночная капитализация упала до $5,7 млрд, рассматривает новые меры, которые должны позволить крупнейшему автопроизводителю США выйти из кризиса. Эти меры предполагают увольнение тысяч офисных работников GM и продажу или ликвидацию ряда брендов.

Об этом The Wall Street Journal сообщили люди, знакомые с планами руководства компании. По их информации, руководство пересматривает стратегию развития, чтобы добиться поставленной ранее цели по возвращению GM к прибыльности в 2010 г.

Последние три года компания несет убытки: в 2007 г. они составили $38,7 млрд. В I квартале 2008 г. GM понесла убыток в $3,25 млрд. Ее акции упали до самого низкого уровня более чем за полвека.

Сокращение штата совет директоров может одобрить на заседании в начале августа, сообщают источники. Возможно, менеджмент также представит соображения по сокращению числа брендов, под которыми GM продает автомобили в США.

Сейчас таких брендов восемь. Решение о продаже Hummer уже принято. Спрос на автомобили под марками Buick, Saturn и Saab падает — несмотря на то что компания предложила новые модели, на разработку которых были потрачены миллиарды долларов.

Обсуждение вопроса о брендах активизировалось в последние недели, говорят люди, знакомые с ситуацией, причем не исключены любые варианты. Не стоит лишь вопрос о продаже или ликвидации Chevrolet и Cadillac, которые в GM считаются основным бизнесом: доля Chevrolet на рынке США в первом полугодии 2008 г. составила 12,9%, это самый популярный бренд GM, доля Cadillac — 1,2%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS