Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2008 00:00

Задержка на маркетинг

Задержка на маркетинг

Несмотря на всплеск активности на российском долговом рынке после периода затишья, вызванного нестабильностью на мировых финансовых рынках, заемщики проявляют большую осторожность при выпуске новых бумаг.

Московское ипотечное агентство (МИА), принадлежащее правительству Москвы, сообщило о переносе размещения шестилетних облигаций с 8 июля на более поздний срок. Объем выпуска составляет 2 млрд руб.

Эти бумаги имеют годовую оферту, поэтому более привлекательны сейчас для многих инвесторов, нежели длинные бумаги, отмечает Игорь Фроловский, начальник управления рынка долговых обязательств Банка Москвы — организатора займа. Поэтому потребуется еще несколько дней на маркетинг — чтобы инвестиционные комитеты покупателей лучше изучили бумагу и открыли лимиты, объясняет Фроловский. Размещение состоится в июле, уверяет он.

На днях о корректировке долговой программы заявили представители РЖД. Планируемый объем выпуска рублевых облигаций на этот года они сократили вчетверо от объявленных 20 млрд руб
.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS