Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2008 00:00

TNC.Brands.Ads. стало самостоятельным

TNC.Brands.Ads. стало самостоятельным

Брендинговое подразделение TNC.Brands.Ads. выделяется из Arc WW Russia, агентства интегрированного маркетинга, и становится самостоятельным агентством в группе Leo Burnett. Возглавила TNC.Brands.Ads. Наталья Меш, ранее занимавшая должность управляющего директора Arc.

Управляющим директором Arc назначена Татьяна Маслова, до этого — директор по работе с клиентами агентства. Креативное направление Arc возглавил Кира Ласкари, вернувшийся в Leo Burnett Group.

«Разделение Arc и TNC, выделение TNC в самостоятельную бизнес-единицу — это естественный эволюционный процесс, — комментирует Владимир Ткачев, вице-президент Leo Burnett Group. — Время агентств полного цикла давно ушло. Сейчас успешный бизнес невозможен без специалистов узкого профиля, знающих свою область так досконально и глубоко, что им по плечу менять направление развития и задавать новые правила игры. И в TNC, и в Arc специалисты такого уровня есть, а, следовательно, есть потенциал для того, чтобы оба агентства заняли лидирующие позиции в своих сферах деятельности. Самостоятельность должна помочь им в этом».

«ARC WW Russia — динамично развивающееся TTL(through-the-line)-агентство, — говорит Татьяна Маслова, управляющий директор агентства „ARC WW Russia“. — Именно TTL-бизнес сейчас растет быстрее всего: многие клиенты начинают понимать, что теперь уже недостаточно одной прямой рекламы для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке. Для многих наших клиентов одними из самых важных каналов коммуникации являются 1−to-1 коммуникации, интерактивный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли. Именно в пользу этих каналов многие клиенты начинают перераспределять бюджеты. Мы сконцентрируемся на развитии этих трех направлений и постараемся вывести Arc WW Russia в лидеры среди TTL-агентств в России».

Команда TNC.Brands.Ads. не изменилась.

«Мы поставили цель — стать самой авторитетной брендинговой компанией на нашем рынке, — говорит Наталия Меш, управляющий директор агентства „TNC.Brands.Ads.“. — Реструктуризация сделает работу специалистов, чей профессиональный опыт и интерес лежат в области создания брендов, еще более успешной. Также эта перемена сделает проще понимание нашего места в сложной структуре группы нашими клиентами и рынком в целом. Формирование TNC как отдельной бизнес-единицы по сути отражает положение, уже давно состоявшееся, поскольку брендинг, как самостоятельная дисциплина, развивается в Leo Burnett Group Russia уже несколько лет, а успехи последних двух, показали, что мощный потенциал этого направления очевиден».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS