Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2008 00:00

Acer на троих

Acer на троих

Крупнейший российский продавец ноутбуков Acer запускает еще две торговые марки — EMachines и Packard Bell. В компании рассчитывают, что на новые бренды придется до 50% всех продаж Acer.

Acer уже начала поставлять в Россию ноутбуки EMachines, рассказал «Ведомостям» руководитель офиса Acer в России Глеб Мишин. По его словам, они появятся в продаже в магазинах «М.видео» уже в конце августа, а ноутбуки Packard Bell поступят в розницу в конце сентября.

Мишин оценивает, что Acer будет продавать под своей прежней маркой до 50% ноутбуков, 30% придется на EMachines, а 20% — на Packard Bell. По его словам, EMachines представит бюджетные модели, а Packard Bell будет конкурировать с дорогими и имиджевыми ноутбуками, такими как Sony Vaio и Apple. При этом, уточняет Мишин, Acer продолжит выпускать собственные дорогие ноутбуки — например, Acer Ferrari или Acer Gemstone Blue. Но в этих ноутбуках Acer использует самые современные технологии, а ноутбуки Packard Bell будут позиционироваться как надежные и удобные, рассказывает Мишин. По его словам, рекламой для EMachines будут их низкие цены, а Packard Bell будет продвигаться с помощью маркетинговых мероприятий.

Сегодня не меньше половины посетителей магазинов ориентируются в первую очередь на ценник, полагает технический директор департамента ноутбуков российского отделения Asustek Computer Дмитрий Лукин. Старший менеджер отдела информсистем Samsung Константин Исаакян также считает, что EMachines ждет успех в России, если их качество не окажется слишком низким. Исаакян также вспоминает, что в 1997−1999 гг. в России уже продавались компьютеры Packard Bell — ими торговала, например, «Партия». «Спрос был хорошим, но на рынке бренд был не очень известен», — рассказывает Исаакян.

Вывод на российский рынок новых брендов — логичный шаг со стороны Acer, считает Олег Фоменко, старший бренд-менеджер направления Digital компании «М.видео». По его словам, доля бренда Acer в России достигла максимальных для него 30−35%, а за счет новых марок производитель сможет увеличить свое присутствие на рынке.

А вот производители бытовой техники, наоборот, сокращают количество брендов. Еще в 2004 г. итальянская Merloni Elettrodomestici взяла имя своего самого успешного бренда, превратившись в Indesit Company, и приняла решение сократить число своих брендов до одного на каждый ценовой сегмент. Этой осенью японская Matsushita Electric Industrial сменит название на Panasonic. Компания уже два года сокращает число своих брендов, отказавшись, например, от марок National и Technics. Содержать десяток марок — слишком сложно и дорого, объяснял представитель Panasonic. Кроме того, потребитель больше доверяет монобренду, а стоимость его выше, чем сумма стоимости локальных марок, уверен президент «Контакт-эксперта» Григорий Трусов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS