Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2008 00:00

TNS Gallup поместил "Вконтакте" в пятерку самых посещаемых сайтов Рунета

TNS Gallup поместил "Вконтакте" в пятерку самых посещаемых сайтов Рунета

Социальная сеть "Вконтакте" заняла четвертое место по посещаемости среди ресурсов Рунета, вошедших в рейтинг Web Index компании TNS Gallup Media, пишут "Ведомости". Первое место занимает Mail.ru, второе "Яндекс", третье — сеть "Одноклассники". На пятом расположился "Рамблер".

По данным TNS Gallup, в месяц "Вконтакте" посещает 9444,7 миллиона человек в возрасте от 12 до 54 лет. Дневная аудитория составляет 4243,3 миллиона человек. В среднем по России один пользователь просматривает 177 страниц в день. Сорок процентов аудитории составляют москвичи.

"Вконтакте" начала обсчитываться TNS Gallup, чьи данные используют крупные рекламодатели, в середине мая. Как пишет "Коммерсант", социальная сеть передала продажу рекламы на своих страницах компании "Медиа Плюс", входящей в холдинг "Европейская медиа группа". "Медиа Плюс" уже продает рекламу на радиостанциях "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и других.

Ожидается, что стоимость тысячи показов составит 25 рублей, а на всех страницах "Вконтакте" разместят два баннера. Опрошенные изданием эксперты предполагают, что доходы "Вконтакте" в 2009 году могут достичь 15 миллионов долларов.

В настоящее время "Вконтакте" объединяет почти пятнадцать миллионов человек. По этому показателю она занимает второе место на рынке — в сети "Одноклассники.ру" зарегистрировано свыше 18 миллионов интернетчиков.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS