Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июля 2008 00:00

У «Япоши» будет «Мама Тао»

У «Япоши» будет «Мама Тао»

Ресторанный холдинг Ginza Project, развивающий федеральную сеть кафе «Япоша» (более 20 точек) запускает новый проект — сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Об этом «Ведомостям» рассказал Алексей Романов, генеральный директор сети ресторанов «Япоша».

Первый «Мама Тао» появится в Москве в сентябре текущего года. Китайские рестораны будут работать по той же концепции, что и сеть «Япоша» — демократичные заведения с китайской кухней, адаптированной ко вкусам российских потребителей. Средний чек составит около 700 руб., инвестиции — $2 млн. К концу 2009 г. Ginza Project намерена открыть до 20 точек «Мама тао» в Москве, Санкт-Петербурге и в российских регионах.

«У Ginza Project вполне может хватить финансовых и управленческих ресурсов для открытия нескольких десятков ресторанов. Но в нише ресторанов китайской кухни трудно удержаться и построить долгосрочный бизнес. Владельцы компании “Ресторанная коллекция”, развивающие ресторан “Пекинская утка”, тоже собирались открыть несколько десятков недорогих китайских ресторанов, но пока работают только шесть точек», — напоминает гендиректор консалтинговой компании «Настроение+» Денис Яхно. По его словам, работать в этом сегменте довольно сложно из-за специфичности китайской кухни и ее невысокой востребованности. «Эта кухня не на каждый день, а демократичному ресторану, чтобы быть прибыльным, нужно иметь трафик 300−400 человек в день».

 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS