Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июля 2008 00:00

ВБД собирает марки

ВБД собирает марки

ООО «ВБД брендс», 100%−ная «дочка» ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» зарегистрировано 21 июля, говорится в сообщении компании. Новая компания получит права на все товарные знаки ВБД, относящиеся к соковому бизнесу и производству воды, говорит председатель совета директоров Давид Якобашвили. Это позволит упорядочить управление, добавляет он. Ранее права на знаки принадлежали региональным предприятиям ВБД.

Этот шаг «никак не связан» с возможной продажей сокового направления, уверяет Якобашвили, тем более что продажи соков за I квартал выросли на 26%. Мера призвана оптимизировать продажи и налоговые сборы, не более того, считает аналитик «Тройки диалог» Михаил Красноперов.

Российский продуктовый и алкогольный бизнес все чаще консолидирует нематериальные активы, говорит партнер Salans Виктор Наумов. У ВБД линейка брендов «очень длинная»: речь может идти о сотнях разнородных активов (разные виды упаковки, рекламные материалы и проч.), которые производятся в разных регионах и их давно уже пора «сложить в одну корзину», говорит юрист. «Это может быть сделано как для удобства последующей продажи, так и для оптимизации учета», — считает Евгений Ариевич, партнер юридической фирмы Baker & McKenzie. Российские налоговые органы, как правило, с подозрением относятся к принятым во всем мире формам извлечения прибыли из эксплуатации товарных знаков — в частности, к уплате роялти владельцу товарного знака, говорит он. Представитель ВБД говорит, что компания не опасается претензий ФНС.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS