Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 августа 2008 00:00

Хочет в Россию

Хочет в Россию

Американский интернет-поисковик Yahoo! собирается открыть представительство в России.

Это следует из информации, размещенной менеджерами по персоналу Yahoo! на хедхантинговом сайте Monster.com и в профессиональной социальной сети LinkedIn. Задача главы представительства — разработать стратегию развития в России и нарастить аудиторию проектов Yahoo!. Глава продуктового направления будет развивать продукты и сервисы. HR-менеджер Yahoo! Вики Вуд и PR-менеджер Бригида Бергкамп не ответили на письменные и телефонные запросы.

Сотрудники российских интернет-компаний об открытии офиса Yahoo! не слышали. По оценкам хедхантинговой компании CT Partners, поиск руководителя высшего звена занимает в среднем 101 день. По мнению Романа Тышковского из Pynes & Moerner Executive Search, человек такого уровня может получать около $450 000−600 000 в год и бонус в размере до 80% от зарплаты.

Управляющий партнер Adjuvare Филипп Огульник знает, что крупный американский интернет-портал подбирает для работы в России большую команду (около 20 человек) менеджеров по продаже рекламы.

Сейчас рекламу для русскоязычных пользователей Yahoo! продает агентство Sol+, входящее в Sup. Директор по стратегическому развитию Sup Эдуард Шендерович объем продаж рекламы на портале не раскрывает. Совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко оценил продажи «русской» рекламы на портале в $250 000 в год (0,7% от общего объема российского рынка интернет-рекламы). Это объясняется тем, что, по данным Liveinternet, на Yahoo! приходится 0,2% поискового трафика рунета.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS