Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2008 00:00

"Лента" напишет SMS своим покупателям

"Лента" напишет SMS своим покупателям

Контент-провайдер Infon и торговая сеть «Лента» запустили в эксплуатацию SMS-сервис, благодаря которому постоянные покупатели «Ленты» в Северо-Западном регионе имеют возможность получать SMS-сообщения с информацией о специальных предложениях, акциях и распродажах в гипермаркетах сети.

По словам Георгия Замышляева, первого заместителя генерального директора Infon, его компания выступила новатором, реализовав подобный проект с крупнейшей сетью розничной торговли. «И это только старт подобных проектов, реализация которых в будущем перерастет в новую концепцию подхода к работе в области мобильного маркетинга. В настоящее время большинство провайдеров работают в области мобильного маркетинга, ориентируясь исключительно на брэнды, тогда как именно в крупных розничных сетях мы наблюдаем тотальную брэндинговую аккумуляцию».

Как рассказали AdLife.spb.ru в Infon, подписаться на получение SMS-сообщений покупатели «Ленты» могут, заполнив анкету в одном из магазинов сети или на сайте компании – включение в рассылку в обоих случаях будет бесплатным. Также за символическую плату (не более 2,40 рублей без НДС) можно подписаться при помощи SMS-запроса, отправленного на специальный номер. Других расходов покупатели «Ленты» не несут — информация для них приходит бесплатно.

По словам начальника отдела клиентских сервисов  сети гипермаркетов «Лента» Романа Горячева, его компания постоянно ищет наиболее эффективные способы общения с клиентами. «Сейчас наша клиентская база составляет более 2 млн. человек. При таком размере базы крайне важным показателем является стоимость контакта, по нему SMS-рассылки лучше почтовых как минимум в 4−6 раз. Для клиентов важным является скорость и удобство получения информации, которые дают SMS-сообщения», — утверждает он.

Применение SMS-сервисов в рамках комплекса маркетинговых инструментов розничной сети, по мнению Георгия Замышляева, — обдуманный шаг, так как SMS-сервисы гораздо удобнее прочих методов повышения лояльности клиентов. «Кроме того, стоит учитывать высокую степень доверия к присланной в SMS-сообщениях информации», — полагает он.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS