Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 августа 2008 00:00

MachineStore вышла в сад

MachineStore вышла в сад

В Петербург выходит сеть супермаркетов машин и механизмов MachineStore. Первый магазин сети площадью около 800 м  откроется в ТК «Гарден-сити» в Лахте. Всего компания намерена открыть в Петербурге семь супермаркетов, объем инвестиций в каждый составляет около 1 млн евро. Аналитики считают, что, несмотря на рост потребления специализированной строительной, садовой и автосервисной техники, создание подобной специализированной крупноформатной сети несколько опережает спрос.

MachineStore — проект, созданный компанией «Мерит Линк», СП владельцев московской фирмы — производителя электроинструментов «Интерскол» и английской MachineMart, управляющей сетью почти из 50 магазинов в Великобритании. Работает с тремя основными направлениями ассортимента: ремонтно-строительное и производственное оборудование, садовая техника и инструмент, автосервисное и гаражное оборудование. Уже открыты магазины MachineStore в Москве, Ярославле, Краснодаре, Красноярске, Кемерове, Новосибирске, Омске.

Официальное открытие первого Ma­chine­Store в Петербурге состоится 12 августа в «Гарден-сити» на Лахтинском пр., д. 85. В будущем компания планирует запустить еще семь супермаркетов. «Сейчас мы ищем помещения для них, — рассказывает Майя Казакова, генеральный директор «Электроторга» (петербургский и ярославский франчайзер MachineStore). — Концепция магазина предполагает торговый зал площадью 700—1000 кв. м, а таких предложений не очень много». Объем инвестиций в один магазин составляет около 1 млн евро. Ассортимент MachineStore включает около 10 тыс. наименований электроинструментов и приборов, сеть развивает два private label. По мнению Майи Казаковой, конкурировать MachineStore будет со специализированными магазинами более мелкого формата с размером зала до 300 кв. м. Ближайшие конкуренты — сети «Планета инструмент» и «Электроинструменты». Кроме того, по мнению участников рынка, сеть будет конкурировать со специализированными отделами строительных гипермаркетов.

Аналитики считают, что проект может стать успешным, но лишь спустя какое-то время. «Строительство, ремонт, садовые работы — это все растущие направления, — говорит аналитик ИГ «Антанта­Пиоглобал» Андрей Верхоланцев. — Но думаю, что создание крупной сети электроинструментов скорее направлено на формирование спроса. Потребитель еще должен будет оценить новый формат». Участники рынка перспективы сети оценить затрудняются. «Сейчас общая ситуация на российском рынке такова, что любые сетевые проекты привлекают внимание и могут появляться в самых разных областях, — считает генеральный директор сети «Старт» Филипп Крылов. — Они положительно сказываются на потребительских ценах, привлекают концепцией. Насколько успешным окажется этот проект, сказать сложно, возможно, они смогут найти свою нишу».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS