Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 августа 2008 00:00

Heliopark поселится в охотничьем замке

Heliopark поселится в охотничьем замке

Как стало известно РБК daily, Heliopark Group договорилась об управлении бутик-отелем Schloss am See, который расположен в горном массиве Шварцвальд на юго-западе Германии. Охотничий замок и бывшая резиденция немецкого кайзера Вильгельма стала третьей немецкой гостиницей, которая работает под брендом Heliopark. По мнению экспертов, зарубежная экспансия российского гостиничного оператора нацелена на улучшение имиджа компании среди инвесторов и повышение ее капитализации.

Heliopark Group основана в 2000 году Александром Гусаковым. Ведет инвестиционно-девелоперскую деятельность в сегменте гостиничной недвижимости. Общая стоимость активов, находящихся в управлении, оценивается в 300 млн долл. В активе Heliopark Group 17 гостиничных объектов на территории России, Украины и Европы. Еще 14 проектов находятся в стадии реализации. Общий номерной фонд — более 2,5 тыс. комнат. В строящиеся отели планируется вложить более 270 млн долл.

Под брендом Heliopark Group будет работать бутик-отель Schloss am See, расположенный в горном массиве Шварцвальд в земле Баден-Вюртемберг. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с планами Heliopark, российский оператор взял бутик-отель в управление, однако не исключает возможности его покупки. Об этой сделке знает также вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Президент Heliopark Group Александр Гусаков подтвердил информацию. По его словам, отель примет первых гостей под брендом Heliopark в сентябре 2008 года. Бутик-отель, расположенный на берегу озера Шлюхзее недалеко от Баден-Бадена и границы со Швейцарией, состоит из 16 номеров. Инфраструктуру гостиничного замка обеспечивают ресторан, летняя терраса и комната переговоров на 12 человек, а также SPA-центр. У отеля есть собственный причал.

В Германии Heliopark Group уже управляет двумя отелями — четырехзвездочными Quellenhof (52 номера) и Bad Hotel Zum Hirsch (71 номер). Оба они расположены в самом Баден-Бадене. Последний находится в собственности Heliopark. Для дальнейшего развития в Европе Heliopark планирует привлечь в качестве стратегического партнера Международную финансовую корпорацию, которая рассматривает возможность вложить в уставный фонд сети около 27 млн долл.

«Консолидация в одном регионе нескольких отелей говорит о желании инвестора достичь определенной концентрации и занять, таким образом, внушительную долю на рынке», — считает cтарший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова. По ее мнению, при наличии пула высококлассных гостиниц и бутик-отелей в районе Баден-Бадена оператор сможет работать не с групповым сегментом массового туриста, а заниматься организацией эксклюзивных туров. «Вокруг нескольких отелей проще строить инфраструктуру, налаживать работу службы продаж и туристические потоки», — добавляет Вадим Прасов.

Однако успешная работа бутик-отеля, который относится к категории luxury, зависит от качества предоставляемых услуг, предупреждают эксперты. «Чтобы компенсировать затраты на обслуживание скромного номерного фонда и обеспечить достойный денежный оборот, компания должна держать цены предельно высокими», — говорит генеральный директор компании Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник. «Оптимизация доходной части такого проекта происходит за счет высокой стоимости проживания, которая достигается предоставлением эксклюзивных услуг», — соглашается Марина Смирнова. Эксперты сходятся во мнении, что, наращивая зарубежные активы, Heliopark Group стремится поднять свой статус в глазах потенциальных инвесторов и потребителей. «Это улучшает кредитную историю компании и увеличивает ее капитализацию, что особенно важно при выходе на рынок публичных займов», — резюмирует г-н Лесник.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS