Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 августа 2008 00:00

Гипермаркеты "Перекресток" переименуют в "Карусель"

Гипермаркеты "Перекресток" переименуют в "Карусель"

Крупнейшая в России по объемам продаж компания X5 Retail Group будет использовать бренд "Карусель" для всех своих гипермаркетов, говорится в пресс-релизе компании. Это означает, что 16 действующих гипермаркетов "Перекресток" сменят название. Ребрендинг не коснется магазинов "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток", сообщает РИА Новости.

Компания X5 Retail Group в июне 2008 года приобрела 100 процентов акций Formata Holding, владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". По условиям соглашения, российская компания приобрела также и права на бренд. Как ожидают в X5 Retail Group, использование торгового знака "Карусель" для всех гипермаркетов позволит компании сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к единому бренду.

X5 Retail Group владеет розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток". В общей сложности под этими брендами работает 991 магазин в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Несколько магазинов функционируют и на Украине. По итогам 2007 года выручка X5 Retail Group составила 5,3 миллиарда долларов, а в первом полугодии 2008 года — 3,7 миллиарда долларов.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS