Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 августа 2008 00:00

Екатеринбургская группа «Юниверфуд» пришла в Петербург

Екатеринбургская группа «Юниверфуд» пришла в Петербург

Екатеринбургская группа «Юниверфуд», развивающая в регионах несколько сетей быстрого питания и ресторанов, вышла на рынок Петербурга. Компания уже открыла здесь две точки «Блинофф» и «Джусмастер», а также пивной ресторан «Даs Колбаs». В будущем «Юниверфуд» собирается привести сюда еще один свой проект — сеть бистро «Шнельки». Основной профиль компании — работа в крупных торговых центрах. По мнению участников рынка, так как концепции, развиваемые «Юниверфудом», не являются уникальными, успех компании будет во многом зависеть от скорости открытия новых точек.

«Юниверфуд» создан в 2001 году. Развивает сети соковых баров «Джусмастер» (27 баров), русских блинных «Блинофф» (12 кафе), пиццерий американского формата «Американ Хот Пицца» (4), бистро по приготовлению колбасок «Шнельки» (2), аква-баров (3) и пивных ресторанов «Даs Колбаs» (2). Представлен в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Тюмени, Челябинске, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Генеральный директор компании — Станислав Шемес.

Первые фудкорты «Юниверфуда» в Петербурге «Блинофф» и «Джусмастер» открылись в торговом комплексе «Феличита» на ул. Коллонтай, а пивной ресторан «Даs Колбаs» на 100 мест — в ТЦ «Атлантик Сити» на ул. Савушкина. «У нас есть планы по дальнейшему расширению в Петербурге, — рассказывает руководитель отдела маркетинга «Юниверфуда» Екатерина Путилова. — Но многое будет зависеть от того, как проявят себя уже открытые заведения в течение трех ближайших месяцев. Основной акцент мы будем делать на сетях «Джусмастер» и «Шнельки». Соковых баров здесь пока немного, а сетей по приготовлению колбасок в Петербурге нет вообще». По словам г-жи Путиловой, основная часть точек будет открываться в крупных моллах в формате фудкортов, но помимо них будут и рестораны вроде «Даs Колбаs». Объем инвестиций в открытие одного заведения в формате фудкорта оценивается в районе 100 тыс. долл., в открытие ресторана — около 500 тыс. долл.

Участники рынка отмечают, что в работа в сегменте фудкорта осложняется тем, что не позволяет владельцу напрямую влиять на посещаемость с помощью маркетинговых шагов. В итоге популярность заведений зависит от популярности торговых комплексов в целом, которая далеко не всегда устраивает арендаторов. Представитель сети Carl’s Junior Евгений Михиенко считает, что успех новой компании на петербургском рынке будет зависеть в основном от того, как быстро она будет занимать места в торговых комплексах. «Концепции их заведений нашли спрос в регионах, — говорит он. — Но они не являются уникальными, блинных, например в Петербурге, и так более чем достаточно. Поэтому главная задача «Юниверфуда» — открыть максимум точек в торговых комплексах с высокой проходимостью». По мнению экспертов компании Astera St.Petersburg, основной проблемой фудкортов действительно можно считать недостаточную ассортиментность кухни — на рынке есть 14—17 разработанных концепций, и в их рамках фудкорты тиражируются от комплекса к комплексу. «Тем не менее если новый игрок будет способен выдержать более высокую ставку аренды, нежели конкуренты, то за год-полтора можно расширить сеть ресторанов данного формата до 15—20, — говорит руководитель проектного отдела Astera St.Petersburg Александр Волошин. — А это может повлиять на сроки окупаемости проекта в целом».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS