Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 августа 2008 00:00

Вторая попытка «Амедиа»

Вторая попытка «Амедиа»

К концу 2008 года компания «Амедиа» планирует выпустить в прокат 3D−мультфильм, ориентированный на молодежную и семейную аудиторию. Эксперты прогнозируют большой успех всем анимационным проектам в 3D−формате.

Основанная в 2002 году Александром Акоповым компания «Амедиа» является крупнейшим российским производителем телевизионной и кинопродукции. Среди клиентов и партнеров компании в производстве — российские каналы «Первый», СТС, «Россия», РЕН ТВ, ТНТ и украинские телеканалы «Студия 1+1», «Интер», «Новый канал». С «Амедиа» сотрудничают мировые телепроизводители — Sony Pictures, Warner Bros, Paramount, Disney, Telefe, RCN, Tepuy, Caracol, Televisa. Наиболее известные проекты «Амедиа» — «Не родись красивой», «Татьянин день», «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня».

О новых планах компании рассказал гендиректор группы компаний «Амедиа» Алексей Волин. По его словам, в конце 2008 — начале 2009 года в прокат выйдет сказочно-любовная приключенческая история, главными действующими лицами которой являются подростки, а главная героиня — «девочка из нашего двора». «Название проекта еще не утверждено нашими прокатчиками. По картинке проект будет готов в августе 2008 года, а по озвучке — к октябрю, может быть, даже раньше. Мы считаем, что мультфильм будет интересен не только подросткам, но и их родителям», — сообщил РБК daily г-н Волин. Первый 3D−анимационный продукт «Амедиа» — «Кракатук», над которым работал Егор Михалков-Кончаловский, так и не вышел в прокат. Предполагалось, что «Кракатук» выйдет не менее чем на 450—500 копиях, при этом бюджет ленты составил 3 млн долл. Но тогда компании не удалось договориться с прокатчиками. Относительно того, когда ожидать выхода «Кракатука», г-н Волин высказался уклончиво: «В каком виде и когда его выпускать, мы еще думаем».

Участники рынка называют 3D−формат весьма перспективным и считают, что новый проект «Амедиа» может привлечь очень широкую аудиторию. Генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин напомнил о планах Голливуда в ближайшие два года выпустить 20 полноценных блокбастеров в формате 3D. «В Европе, России и США появляется все больше цифровых кинозалов. И это позволяет говорить о широком прокате 3D−фильмов. Показательны итоги проката единственного на сегодня крупного блокбастера в формате 3D «Беовульф». Наработка на копию в цифровом качестве в семь раз превышала наработку на обычную прокатную копию. Это говорит о том, что, безусловно, это более интересное зрелище для зрителя: оно воспринимается не как простой кинопросмотр, а как шоу. И поэтому люди с удовольствием идут на него», — считает г-н Китин.

Сразу несколько крупных западных производителей заявили о своих планах в 2008 году выпустить проекты в формате 3D. Осенью и зимой выйдут «Мадагаскар 2», «Вольт», «Приключения Десперо». Кроме того, должны выйти российские «Сапсан 3D» и «Белка и Стрелка». Эксперты считают, что наиболее вероятный вариант выхода нового мультфильма от «Амедиа» — зимние каникулы. В этот период, несмотря на конкуренцию, картине удастся собрать максимально возможную выручку.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS