Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 августа 2008 00:00

Deutsche Telekom стал жертвой мошенников

Deutsche Telekom стал жертвой мошенников

Deutsche Telekom намерен обратиться в прокуратуру Бонна с иском в отношении одного из call-центров, который нелегально воспользовался базами данных концерна. Случаями воровства клиентских данных озабочены и конкуренты Deutsche Telekom. Поводом для этого стал репортаж телеканала NDR, в котором рассказывалось о некоем call-центре, сумевшем вскрыть базы данных Deutsche Telekom, а затем перепродавшем украденную информацию, содержавшую сведения о 30 млн клиентов концерна.

Как сообщил представитель Deutsche Telekom, иск будет подан сразу же после того, как NDR предоставит концерну более полную информацию о случившемся, — пока они располагают лишь скриншотом клиентской базы данных: «По всей вероятности, мы стали жертвой опытных мошенников-уголовников». В мае Deutsche Telekom уже обращалась в прокуратуру, когда обнаружилось, что собственные сотрудники компании занимались незаконной сверкой данных о телефонных переговорах одного из членов наблюдательного совета с журналистами. Делалось это для того, чтобы обнаружить источник утечки конфиденциальной информации из этого контрольного органа. С тех пор внутри концерна ведется работа по совершенствованию всей системы защиты данных. Впрочем, в концерне считают, что даже в том случае, если система будет модернизирована, полностью исключить вероятность злоупотребления информацией практически невозможно.

Последние случаи подобных злоупотреблений не дают спокойно спать и конкурентам Deutsche Telekom. Так, в Vodafone проблема защиты баз данных взята под личный контроль руководства компании: «Мы ужесточили проверку как ответственных работников, так и владельцев наших новых магазинов». Глава Vodafone в Германии Фридрих Юссен намерен даже ввести пост своего рода омбудсмена, который стал бы координатором всей поступающей от внутренней и внешней агентуры информации. «К вопросу защиты данных мы относимся в высшей степени серьезно», — говорят в Vodafone.

Оператор мобильной связи E-Plus желания высказаться на тему воровства информации из баз данных пока не выразил. Впрочем, глава компании Торстен Диркс говорил о важности защиты данных не далее как в минувшую пятницу. Дело в том, что эта «дочка» KPN собирается торговать мобильной рекламой, но при этом необходимо, чтобы пользователи дали свое согласие на то, чтобы их данные стали базой для целенаправленной рекламы. Если же пользователи не будут уверены, что их данные надежно защищены, то провал этой бизнес-модели гарантирован.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS