Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 августа 2008 00:00

Вкуснятина на $100 млн

Вкуснятина на $100 млн

«Билла раша», развивающая в России сеть «Билла», договаривается о покупке московской сети магазинов «у дома» «Ням-ням» за $100 млн. Сделка может быть закрыта в начале сентября.

О переговорах «Ведомостям» сообщили два участника рынка, которые также претендовали на покупку магазинов «Ням-ням». По их словам, «Билла», предложившая акционерам «Ням-ням» более выгодные условия, сегодня является главным претендентом на покупку. Гендиректор «Ням-ням» Михаил Иванов подтвердил, что сеть выставлена на продажу и «среди покупателей есть иностранная сеть». Глава подразделения международных коммуникаций Rewe Group (через «дочек» владеет 75% «Билла раша») Мартин Брюнинг отказался от комментариев. Другой представитель Rewe предложил расспросить его о сделке через месяц.

О том, что сеть «Билла» готова развиваться в России путем поглощений, знает руководство холдинга «Марта» (владеет 25% «Билла раша»). По словам Анны Цайтлингер, представителя президента холдинга «Марта» Георгия Трефилова, 9 июня «Марта» получила письмо от Euro-Billa, в котором говорилось о возможности приобретения за $100 млн 13 магазинов в Москве: 11 — в собственность, двух — в аренду (копия письма есть у «Ведомостей»). Euro-Billa предложила «Марте» профинансировать сделку путем увеличения уставного капитала «Билла раша» на эту сумму пропорционально долям учредителей. «Мы запросили бизнес-план, но ответа не получили», — говорит Цайтлингер. По ее словам, учредители ООО «Билла раша» подписали договор, согласно которому сделки на сумму более $20 млн должно одобрять собрание участников ООО большинством в 80% голосов. «Если сделка с "Ням-ням" состоится без нашего одобрения, мы ее оспорим», — обещает Цайтлингер.

На сайте «Ням-ням» указано, что в Москве работают 12 магазинов сети и два готовятся к открытию. Средняя торговая площадь магазина — 1000 кв. м. Финансовые показатели не раскрываются. Согласно ЕГРЮЛ на конец июля 2008 г. владельцами компании являются Мараджан Хамидов и Хуршедбек Турсунов. «Почти все точки находятся в собственности у акционеров, а оборот сети в 2007 г. был около $100 млн», — знает один из претендентов на покупку сети.

С учетом того, что большинство магазинов расположено на основных транспортных магистралях — Рязанском, Ленинском, Нахимовском проспектах, недвижимость сети может стоить порядка 2−2,5 млрд руб., полагает директор департамента оценки коммерческой недвижимости «НЭО центр» Александр Ксендз.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS