Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 августа 2008 00:00

Дом для Toyota

Дом для Toyota

Toyota строит собственный офисный комплекс в районе Алтуфьево, рассказал «Ведомостям» президент компании «Тойота мотор» Томоаки Ниситани. Планируется, что офис будет открыт уже в конце 2008 г. На территории в 11 га появятся три корпуса: офис (10 000 кв. м), учебный центр (6000 кв. м) и склад запчастей (35 000 кв. м). Инвестиции в проект превысят $100 млн.

Toyota далеко не первый автопроизводитель, задумавшийся о собственном офисе. Одной из первых обзавелась собственным зданием Mercedes. Торгово-выставочный офисный комплекс (15 000 кв. м) Mercedes-Benz Center был открыт в 2005 г. на Ленинградском проспекте. Запланировано строительство офиса Volkswagen в Калуге, говорит Андрей Гордасевич, PR-менеджер «Фольксваген групп рус». Его параметры не раскрываются.

«У многих автопроизводителей есть внутренние корпоративные стандарты, поэтому и строятся собственные здания», — объясняет Гордасевич. Но для этого необходимо, чтобы у компании был определенный уровень продаж на рынке и большой штат сотрудников. «Никто не будет строить офис для 15 человек», — говорит он. Российский рынок недвижимости пока не отличается прозрачностью, поэтому компания не готова строить собственное здание, объясняет PR-менеджер PSA Peugeot-Citroen Оксана Вершинина.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, если в 2006 г. в России было продано 1,02 млн зарубежных автомобилей, то в прошлом — уже 1,65 млн. За первое полугодие 2008 г. реализовано 1,06 млн машин.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS