Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 августа 2008 00:00

Citigroup экономит каждый доллар

Citigroup экономит каждый доллар

В попытке выбраться из финансового кризиса один из крупнейших банков США Citigroup теперь будет считать в буквальном смысле каждый доллар. В компании вводится запрет на официальные встречи сотрудников за пределами офисов, цветные принтеры и копиры будут изъяты, презентации «с целью экономии бумаги нужно будет печатать на обеих сторонах листа», пользование коммуникаторами Blackberry будет ограничено.

О содержании служебной записки, распространенной в Citigroup, сегодня сообщают британская Daily Telegraph и агентство Bloomberg. Руководство банка призывает сотрудников «бороться за каждый доллар». Представитель Citigroup в Лондоне подтвердил Bloomberg содержание докладной записки.

Официальные встречи сотрудников Citigroup теперь должны проводиться только в офисах, на встречи с клиентами вне офиса требуется разрешение руководства, говорится в записке. Призывая сотрудников печатать презентации на обеих сторонах листа, банк планирует «со временем убрать цветные копиры и принтеры из тех мест, где в них нет необходимости». Цветные презентации можно будет печатать только для клиентов.

Искать новых сотрудников в Citigroup теперь предполагают низкозатратными, а то и вовсе бесплатными способами — размещая сообщения о вакансиях на досках объявлений, используя связи уже работающих в банке сотрудников.

Citigroup списал $55 млрд в результате потерь по кредитным инструментам и уволил в первом полугодии 2008 г. около 14 000 человек.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS