Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 сентября 2008 00:00

Promobox привлекает покупателей

Promobox привлекает покупателей

Рекламные конструкции promo­box, размещаемые в салонах общественного наземного транспорта, привлекают внимание чуть больше половины пассажиров, пользующихся им. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные исследовательским холдингом «Ромир». Однако аналитики предполагают, что данный рекламоноситель может быть эффективен только в сочетании с другими рекламными целями.

В ходе исследования были опрошены 1063 респондента — жителей Москвы в возрасте от 17 лет, пользующихся услугами наземного общественного транспорта. Согласно полученным данным, конструкцию promobox заметили 55% участников опроса. Еще 40% заявили, что никогда не замечали подобный рекламоноситель. Стоит отметить, что на момент проведения исследования рекламной конструкцией было оснащено только 37% наземных транспорт-ных средств. Кроме того, чаще всего на promobox обращает внимание молодежь и респонденты, пользующиеся наземным общественным транспортом не реже нескольких раз в неделю.

Non-TV Buying-директор OMD MD | PHD Group Дмитрий Сергеев считает, что общественный транспорт не передовой рекламоноситель. «Реклама на стикерах внутри автобусов и троллейбусов более эффективна, — считает он. — Но высокотехнологичные проекты типа «Маршрут-ТВ» никогда не будут обладать достаточно широким охватом, который позволит им занять подобающее место в рекламных бюджетах». Г-н Сергеев полагает, что promobox полезен только для разовых акций: «К новому носителю наверняка вскоре привыкнут и рекламу на нем замечать будут меньше». Директор по закупкам наружной рекламы Optimum Media Buying Федор Лях считает, что такой формат, как promobox, имеет массу ограничений: «Формат, безусловно, заметный, но рекламное поле очень небольшого размера накладывает серьезные ограничения на креатив и, соответственно, сильно сокращает возможности продажи этой рекламы клиентам». Кроме того, он отмечает, что реклама в транспорте с использованием promobox может быть интересна только определенному кругу рекламодателей: «Это масс-маркет и акции в широких сетях вроде «М.Видео» или «Спортмастера», так как целевая аудитория рекламоносителя очень четко ограничена средним уровнем дохода».

С г-ном Ляхом соглашается и специалист по стратегическому планированию РА Aviator Ольга Смирнова: «Promobox обладает неплохим потенциалом с точки зрения охвата: согласно данным исследований, только в Москве общественным транспортом активно пользуется около 40% населения. К тому же данные конструкции обладают высокой частотой и длительностью контакта, а также низкой стоимостью размещения. Их использование позволяет достичь высоких показателей охвата при относительно низком уровне затрат». Но экс­перт полагает, что promobox нельзя использовать в качестве ключевого инструмента для проведения рекламной кампании: «Данный носитель является эффективным в сочетании с другими каналами коммуникации».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS