Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 сентября 2008 00:00

Журнал «Молоток» прекращает свое существование

Журнал «Молоток» прекращает свое существование

Издательский дом «Молоток», выпускающий одноименный еженедельный журнал, будет закрыт до ноября этого года. Как стало известно РБК daily, все сотрудники компании получили по почте уведомления за подписью главного бухгалтера о том, что все они будут уволены 31 октября по сокращению штатов.

Журнал «Молоток», принадлежащий ИД «Коммерсантъ», выпускался с 1999 года тиражом в 215 тыс. экземпляров и был ориентирован на молодежную аудиторию.

Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев причиной закрытия журнала назвал желание сосредоточиться на более эффективных проектах. «У каждого проекта есть свой жизненный цикл. «Молоток» его уже прошел, — заявил г-н Кудрявцев РБК daily. — Безусловно, в него сейчас можно еще вдохнуть новое содержание, но это нецелесообразно. Каждый проект живет некоторое время, после этого его нужно обновлять, что требует определенных усилий. У нас же сейчас есть другие более интересные сферы их приложения». Он также добавил, что команда журнала будет распущена, однако ключевым сотрудникам редакции будет сделано предложение перейти в другие проекты.

Причиной, побудившей руководство ИД «Коммерсантъ» закрыть один из своих проектов, могло стать падение интереса аудитории и, как следствие, падение интереса рекламодателей и рентабельности, предполагает аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин. «Стремление «Коммерсанта» сосредоточиться на более рентабельных и популярных проектах вполне очевидно, — считает эксперт. — Консолидация и уход с рынка менее успешных проектов вполне логичная тенденция». По результатам измерений компании TNS, усредненное количество читателей одного номера журнала «Молоток» оставалось стабильным на протяжении длительного времени и составляло 0,8% от общего числа читателей.

Новость о закрытии «Молотка» обрадовала главного редактора его основного конкурента — издания Bravo — Наталью Мостакову: «Рынок молодежной прессы — очень сложная вещь. Команда, которая делает журнал для такой непредсказуемой аудитории, как тинейджеры, должна на 100% понимать и чувствовать, чем в данный момент живет их аудитория. Что я могу сказать по поводу закрытия «Молотка»? Наверное, R.I.P. («Покойся с миром». — РБК daily)». Продюсер Валерий Белоцерковский заметил РБК daily, что никогда не считал журнал «Молоток» чем-то из ряда вон выходящим в отечественной культуре. «Я думаю, что он всегда был вреден для детей, потому что был слишком американизированным по этике и эстетике, — прокомментировал он. — Если этот журнал еще и не приносил хорошей прибыли, то зачем вообще тогда его держать? Он абсолютно ничего не давал никому и никогда с точки зрения продвижения артистов, как и любая другая специализированная желтая пресса».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS