Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 сентября 2008 00:00

"Виктория" углубляется в провинцию

"Виктория" углубляется в провинцию

Продуктовый ритейлер ГК "Виктория" намерен до конца года появится в двух новых для себя городах — Тамбове и Вологде.

Компания хочет открыть там супермаркеты и магазины формата "у дома" "Квартал" в каждом городе. Об этом сообщила гендиректор компании Елена Калашникова.

До конца этого года "Виктория" собираетсятакжеувеличить количество своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге до 225 — по данным на начало 2008 года их было 194.

Напомним, что в конце января компанию ждет погашение облигаций первой серии на 1,5 млрд рублей. Средства для выплаты по этому займу в планируется привлечь на долговом рынке. По словам Елены Калашниковой, сейчас принимается решение, какой именно инструмент для этого будет выбран. Но объем предстоящего заимствования уже известен — 1,5 млрд рублей для выплаты по облигационному займу и 50 млн рублей на развитие.

Группа компаний "Виктория" была основана в 1993 году. Основным направлением изначально была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Компания работает в формате супермаркета, cash&carry, дискаунтера и магазина "у дома", при этом на долю последнего приходится 64% всех торговых объектов. В настоящее время группа также располагает собственным производственным подразделением, обеспечивающим торговую сеть колбасными изделиями, мясными полуфабрикатами, свежей выпечкой и салатами.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS